Итоги работы за I полугодие 2012 года

Компания «АПК-ИНВЕСТ» увеличила доходы от реализации продукции на 71%

В компании «АПК-ИНВЕСТ» подведены итоги первого полугодия 2012 года. Доход от реализации продукции за шесть месяцев текущего года увеличился на 71% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и составил 362 млн. грн. (211,2 млн. в первом полугодии 2011г.). Из них 83% от общего объема дохода составила реализация охлажденных свиных полуфабрикатов.

Расширение производственных мощностей за прошедший год позволило увеличить поголовье животноводческого комплекса «АПК-ИНВЕСТ» до 190,6 тысяч голов  единовременного содержания (включая подсосных поросят) на 01.07.2012 г. (01.07.2011 г. – 143 тыс.). Маточное поголовье животноводческого комплекса по итогам первого полугодия 2012 года увеличилось на 39% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составило 21,5 тыс. голов. Это делает «АПК-ИНВЕСТ» безоговорочным лидером животноводческой отрасли Украины в сегменте промышленного свиноводства.

С января по июнь 2012 года на убой было сдано 151,4 тыс. голов свиней, что на 78% превышает аналогичный показатель 2011 года. Это позволило произвести свыше 15 тыс. тонн готовой продукции. В первом полугодии 2012 года в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличилось производство мясоколбасных изделий и составило 2,12 тыс. тонн.

В связи с увеличением свиного поголовья животноводческих комплексов компании «АПК-ИНВЕСТ» увеличилось и производство комбикормов в отчетный период. Так, объем произведенных комбикормов составил 55,7 тыс тонн, что на 60% выше показателей январь-июнь 2011 года.

По итогам работы первых шести месяцев увеличилось и количество фирменных магазинов «М’ясна весна» до 86. Для сравнения, по итогам первого полугодия 2011 года торговая сеть «М’ясна весна» насчитывала 40 магазинов. География торговой сети включает Киев, Харьков, Запорожье, Донецк и Донецкую область. Накопительный объем инвестиций в данное направление бизнеса компании на сегодняшний день составляет 19,2 млн. грн. Это позволяет говорить о сохранении тенденции к расширению сети «М’ясна весна» и достижении стратегических задач по открытию 300 фирменных магазинов по всей Украине к 2015 году.

Все публикации